Информационное присутствие бренда Европейских игр в мониторинге от Meltwater

Во время 48-й Генеральной ассамблеи Европейских олимпийских комитетов (ЕОК) в Варшаве одной из центральных тем для дискуссий стало успешное проведение II Европейских игр 2019 года. С финальным отчетом о результатах и достижениях в различных функциональных направлениях выступили сотрудники Дирекции Игр. Со своей стороны, отчет представил председатель Координационной комиссии ЕОК Спирос Капралос, который поблагодарил дружелюбную Беларусь за организацию II Европейских игр в Минске на высочайшем уровне. 

Также во время ассамблеи особое внимание уделили освещению Европейских игр в белорусских и зарубежных СМИ. В качественном продвижении и популяризации бренда Европейских игр ключевую роль сыграли местные СМИ, но высокий интерес к событию в Минске также отмечается и стороны иностранных изданий и порталов. Это подтверждает детальный отчет о продвижении мультиспортивного форума и страны-организатора от агентства Meltwater, специализирующегося на мониторинге СМИ и анализе медиа рынка. Представители агентства с головным офисом в США выступили с докладом по приглашению ЕОК. Результаты проведенного ими исследования подтвердили высокий интерес мировой общественности к Европейским играм и нашей стране. Со статистикой, приведенной в исследовании агентства, можно ознакомиться по ссылке

12 ноября 2019