Визит членов Координационной комиссии ЕОК

Визит членов Координационной комиссии Европейских олимпийских комитетов (ЕОК) проходит в Минске с 14.11.2017 по 16.11.2017. В столицу II Европейских игр 2019 года прибыли главный консультант ЕОК по проведению Европейских игр Пирс О’Каллаган, эксперт ЕОК по маркетингу и коммерческим вопросам Эндрю Крейг и эксперт ЕОК по вопросам медицины и допингового контроля Памела Веннинг.

Презентация официального талисмана II Европейских игр 2019 года состоится в столичном кинотеатре Silver Screen

Презентация официального талисмана II Европейских игр 2019 года состоится в столичном кинотеатре Silver Screen.

Первым медиапартнером II Европейских игр 2019 года стала сеть кинотеатров Silver Screen. Уже с 15 ноября во всех кинотеатрах сети перед началом сеансов начнут демонстрировать рекламные тизеры Евроигр. Кроме того, согласно заключенному договору о сотрудничестве, в Silver Screen поступят в продажу фирменные сувениры II Европейских игр, часть из которых будет эксклюзивно представлена только в сети кинотеатров.
В рамках взаимного сотрудничества, один из кинотеатров Silver Screen станет также площадкой, где состоится официальная презентация победителя открытого конкурса талисмана Евроигр, прием заявок по которому завершится 15 ноября 2017 года.

Максим Кошкалда, менеджер по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
— Мы рассматриваем сотрудничество с сетью кинотеатров как стратегический шаг, на примере которого мы хотели бы продемонстрировать всестороннюю вовлеченность наших партнеров в самое масштабное спортивное мероприятие в истории нашей страны, а также мотивировать присоединяться к Играм как можно скорее. Silver Screen – это сеть престижных и популярных кинотеатров нашего города, при этом они не являются СМИ, но тем не менее обладают аудиторией, зачастую большей, чем многие интернет порталы. Это площадка, на которой можно осуществлять тесное сотрудничество сразу по нескольким направлениям. К чему мы и стремимся при работе с нашими спонсорами и партнерами.

Директор по маркетингу сети кинотеатров Silver Screen, Татьяна Позняк:
— Среди наших зрителей немало тех, кто интересуется ЗОЖ и спортом – это мы можем утверждать на основе собственных исследований. Поэтому мы делаем вывод, что гости кинотеатров с интересом воспримут рекламную кампанию турнира. Мы же, в свою очередь, за счет высокой посещаемости кинотеатров поможем организаторам игр донести информацию о соревнованиях для бóльшего числа жителей Беларуси. Также мы готовы рассматривать возможность реализации билетов на соревнования через кассы кинотеатров.

 

Аккредитация журналистов

Уважаемые представители СМИ! Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» объявляет о старте приёма заявок на аккредитацию зарегистрированных в Республике Беларусь СМИ для формирования основного пула журналистов при Дирекции с целью получения возможности всеобъемлющего и актуального освещения всех этапов подготовки II Европейских игр и их проведения. Каждое СМИ может подать заявку на аккредитацию 2 журналистов.

Для подачи заявки вам необходимо заполнить прикрепленную анкету и отправить её на адрес электронной почты [email protected]
Приём заявок будет длиться до 15 ноября включительно.

Желаем вам хорошего дня и плодотворной работы!

Заявка на аккредитацию.docx